1 ноября 2006 года

По большому счету, в моей жизни есть всего три великих и уважаемых праздника. Это 9 Мая, 1 Ноября, и Новый Год. Свой день рождения я праздником не считаю. Да и чего его считать-то. Соберется куча друзей, подарят две кружки, три открытки, 7 бутылок водки, и тряпочку для протирания очков, выпьют всю водку, перещипают всех женщин за задницы, нагрубят тебе, наумничают, часть расскажет тебе какой ты клёвый, часть – какой ты гандон, потом голяком искупаются в речке, и заснут где-то в кустах обблёваные. Бытовуха и банальщина. А вот Праздник Победы, День Поминовения, и Новый Год – это совсем другое. Я много писал о своем отношении к ветеранам войны и погибшим. Основная сентенция всех моих постов – вот в те времена были Мужики и Женщины, Герои, Граждане… Теперь их нет. Перевелись. Их остатки доживают свою бренную жизнь, влача жалкое существование на 300 гривен пенсии. Они воевали и защищали наше поколение — людское быдло, которое развалило Великое Государство, а потом, в кратчайшие сроки после его развала – разокрало всю оставшуюся страну до винтика. И стоило проливать за таких падонков свою кровь? Я думаю, что нет. А у них думать времени не было. Потому, что они были Настоящими Людьми! Таких сейчас нет. Я прихожу на кладбище и на Холм Славы каждый год 9 Мая и 1 ноября. Чтобы почтить память своего воевавшего деда и его фронтовых товарищей, чтобы возложить цветы, чтобы помолчать, чтобы не дать слезам появится в уголках глаз… Великие два дня. Сколько всего в душе происходит. Сколько всего переосмысливаешь. Казалось бы, как можно наполнить душу позитивом в день памяти ушедших?!… Можно! Нужно просто осознать некоторые истины, постичь гордость и уважение, проникнуться духом…

Традиционно, я сегодня пришел на кладбище. С желанием почтить память ушедших, ощутить энергетику праздника… Если бы я знал, каким негативом и агрессией в душе это все закончится, я бы просто нарушил традиции и никуда не пошел. Вы знаете, все началось с того, что на асфальте возле входа в кладбище корчился в конвульсиях эпилептик лет 60, а его товарищ, дедулька лет 65 неистово напрягаясь разжимал ему зубы и смахивал пену со рта. Хорошое начало? А? Люди столпились вокруг и грузили дедка предложениями помочь, на что тот умоляюще поскуливал, мол, не надо мне мешать, проходите, расступитесь, я знаю, что делаю. А они упирались, просовывали к лежащему на асфальте свои ручонки, в желании поднять мужичка и куда-то с ним бежать, создавали конфликтные ситуации. Поистине – благими намерениями дорога в Ад устлана.

А потом, словно реальность подменили. Прихожу на могилу деда – а возле нее скандал. «Владельцы» двух соседних могил сважаются. Мол, мы тут кучу мусора убирали-убирали, а вы тут сухую веточку кинули. Суки такие. Орут, руками машут. Этакие представители класса плоскоинтеллектуальных гандонов, живущих по принципу «а шо люды скажуть» и «наш постамент мы самым высоким на кладбище построим». Постоял минут 5, больше не смог. Посетил Холм Славы и дальше поехал…

Встречаю близкого родственника около одной из могил на кладбище в одном из сел ужгородского района. Стоит, и слезы у него на глазах. Мне аж не по себе стало. Через минут 10 случайно узнаю, что это не слезы памяти, а слёзы из-за вандальского поступка. Показывает разломаный край фундамента могильной оградки и тычет на могилу рядом. Оказывается. Когда-то давным-давно, в далеком закарпатском горном селе, выпив еще один стакан кислого вина «Изабеллы» третьего «эксклюзивного» отжима поверх остальных 15 и полирнув это все стограммовым стаканов самогона с высочайшим содержанием сивушных масел, приполз один мужичек от кума домой, влез на постель к жене, которая мирно посапывала после «три по 100» с подружками, и, не взирая на ее несогласие, засадил ей под шкуру своего немытого. Последующие 4 месяца, пока не вздулся живот, они вдвоем хорошенько смолили ватру, пили вино и самогон, и неистово сношались. Когда стало ясно что к чему, дозы вина и курева были… незначительно уменьшены. Еще через 3 месяца на свет родился маленький розовый комочек плотной сформированой слизи, первые серьезные болезни у которого сельский фельдшер из соседнего села обнаружил уже в 5 лет отроду. Потом, в 12 лет, когда он был в пионерском лагере в другой части Закарпатья, городская девочка лет 14-ти произнесла на непонятном языке, по видимому москальском, фразу, которую по прошествии многих лет он так и не смог расшифровать: «я не пойду с тобой за лагерь целоваться, потому, что ты самый некрасивый и глупый мальчик, которого я в жизни видела». Дура девочка, подумал сельский мальчик, ведь на дискотеках «дівки» из соседнего села говорили, что он классный. Потом прошло несколько десятков лет. И вот, в один прекрасный день, хорошенько подмазав пьяному распорядителю кладбища и проследив направление его перста, указывавшего на возможную точку для вероятного размещения могилы обыкновенной в кол-ве 1 шт, и с полной уверенностью в том, что фраза «нет больше места» не для него придумана, разбил он с друзьями часть бетонного фундамента оградки чужой могилы, выкопал надежно забетонированную примогильную лавочку (которую забрал себе в качестве трофея) и по быстрому похоронил своего родственника на блатном месте посреди кладбища. Причем, когда родственника закапывали, нехватило земли, которую… достойный сын рода человеческого… наносил лопатой с соседней могилки, часть которой только что развалил.

Чем больше живу, тем больше убеждаюсь, что наш боженька или Полный Гандон или законченый шутник-чернушник. Такое впечатление, что вся наша жизнь – одна большая злая шутка – этакий черный КВН. А они сидят себе там на небесах и ржут с нас до упаду. Как говорил один из героев фильма «Догма», кстати проклятого Папой римским, «ваши гримасы во время сэкса – повод для шуток на небесах». Эх, как бы я хотел побывать в штатах и пожать руку братьям Вачовски, за экранизацию Великой жизненной философии под названием «Матрица». С Великолепным агентом Смитом, говорившим потрясающую фразу: «Люди – это вирус, раковая опухоль на теле планеты Земля».